Фортепианная музыка


  • Фортепианные ноты для начинающих
  • Фортепианные ноты
  • piano-music

    Каждый родитель заботится о том, чтобы его ребёнок рос всесторонне развитым, образованным и современным человеком. Музыкальное воспитание играет в этом немаловажную роль, оно поможет развить Вашему ребёнку многие полезные и необходимые качества, которые пригодятся ему в жизни.

    Сложно переоценить роль музыкального воспитания. Музыка лежит в основе процесса воспитания духовности ребёнка. Приобретаемые на уроке музыки знания, умения и навыки становятся личностным духовным достоянием, в своей ценностной данности превращающегося в основу духовного роста и самоутверждения.

    В процессе обучения у ребёнка развивается умственная, психологическая, духовная деятельность. Улучшается память, совершенствуется моторная техника, появляется гибкость мышления. Ребёнок учится чувствовать, переживать, слышать, так как музыка богата образами и впечатлениями. Проявляется творческая сторона ребёнка, часто дети уже на первом году обучения начинают подбирать знакомые мелодии, сочиняют сами. Расширяется кругозор: знакомство с музыкальной грамотой, различными жанрами, эпохами и композиторами.

    Будучи уже взрослыми людьми, те, кто когда-либо занимался игрой на инструменте зачастую с удовольствием и благодарностью вспоминают те времена, и часто жалеют, если им не хватало терпения доучиться и они бросали занятия музыкой.

    Каждый может подобрать себе «свой» инструмент — с тембром, формой и способом игры, который ему понравится. Чаще всего фортепиано является более доступным и понятным инструментом для ребёнка, нежели струнные или духовые. Этот инструмент привлекает очень многих желающих заниматься музыкой, т.к. мало кто может сравниться с ним по широте и разнообразию возможностей. Фортепиано используется очень широко: и как солист, и в ансамбле с голосом, в ансамблях с другими инструментами и как участник оркестра.

    Конечно, для того чтобы научиться играть на инструменте потребуется усидчивость и внимательность. Не всегда результат достигается быстро и легко, но если у ребёнка есть желание, интерес и он имеет возможность систематично заниматься, то скоро Вы сможете наслаждаться успешными результатами. Музыкальными способностями наделён каждый, только надо эти способности развивать и поощрять.

    Музыкальный мир очень многообразен и в нём найдётся место для любого желающего.

    Так же на сайте можно посмотреть основные музыкальные понятия и термины.


    Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях:

Sheet Music for Children

Pierre-Auguste Renoir «Girls at the Piano»

Every parent cares about his child to grow well-rounded, educated and modern man. Music education can help your child develop many useful and necessary qualities that will be useful to him in life.

It is difficult to overestimate the role of music education. Music is the basis of a process of building spiritual child. Acquired in the classroom music knowledge, skills and abilities are personal spiritual heritage.

During training, the child develops the mental, psychological and spiritual activities. Improves memory, improved motor technology, there is flexibility in thinking. The child learns to feel, to experience, to hear because the music is rich with images and impressions. Manifests the creative side of the child. Often children in the first year of training begin to pick up familiar tunes, compose yourself. Expanding horizons: familiarity with the musical instrument, different genres, periods and composers.

People often gladly and gratefully remember a student playing a musical instrument. And, often regret if they do not have the patience to finish studies and they threw music lessons.

Anyone can pick up a "his" instrument - with the tone, form and manner of play that he likes. Most often, piano is more accessible and understandable instrument for the child than the string or brass. Many people want to play the piano. This instrument has many possibilities. Piano is widely used: as a soloist and in ensemble with voice, in ensembles with other instruments, and as a party of the orchestra.

Of course, learning to play an instrument will require diligence and attentiveness. Not always the result is achieved quickly and easily, but if the child has the desire, interest, and it has the ability to engage in systematic, you will soon be able to enjoy the successful results. Each endowed with musical talent, just need these abilities to develop and promote.

Music world is very diverse and there will be a place for anyone wanting to.

Download notes for children
Music terms
Musical concepts.